Условия покупки и доставки
Уважаемые покупатели, здесь мы постарались объединить краткий обзор важных вопросов, которые могут возникнуть в процессе покупки.
Оплата
Оплата товара
Вы можете оплатить товар наличными при его получении через курьерскую доставку или совершить оплату через любую карту Visa/Mastercard (услуга предоставляется Казкоммерцбанком). Оплата наличными распространена только для городов Казахстана, для стран СНГ - оплата через банковскую карту.
Доставка
Способы доставки
При оплате товара через банковскую карту, либо выбрав оплату курьеру, мы в быстрые сроки отправим его Вам через курьерскую службу, при этом мы оплачиваем стоимость доставки по Казахстану, для стран СНГ-стоимость обычной доставки -5000 тг. В случае если по каким-либо причинам Вы вынуждены отказаться от товара, Вам нужно будет лишь оплатить расходы по доставке возвращаемого товара.
При желании получить товар максимально быстро, мы можем отправить товар посредством DHL. В данном случае оплата доставки производится клиентом.
Сроки доставки
Караганда: 1-2 дня. (Два дня, в случае, если заказ был размещен вечером).
Астана: 1-3 дня.
Алматы: 1-3 дня.
Срок доставки в остальные города и страны варьируется в зависимости от местонахождения и удаленности районного центра (поселки и пригороды).
Максимальный срок доставки в страны Европы и СНГ составляет 10 дней.
Отслеживание товара
Как только товар будет отправлен, Вам придет письмо на указанный почтовый ящик с трек-кодом для отслеживания посылки. Трек-код и сайт для отслеживания также можно посмотреть в вашем личном кабинете.
Возврат
Возврат товара
Если товар новый и не использовался, но по каким-либо причинам он Вас не устроил, то в течение 14 календарных дней Вы можете его обменять либо сделать его возврат.
(статья 14. О защите прав потребителей, РК)Мы тщательно проверяем весь товар перед отправкой, но в случае обнаружения брака, Вы можете вернуть его назад с указанием, где брак обнаружен.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар. Деньги переводятся на банковский или иной счет, указанный потребителем.
Расходы на возврат товара оплачивает клиент.
Продавец вправе отказать в возврате в следующих случаях:
- В случае обнаружения внешних повреждений товара, несоответствия артикулов, номеров на товаре и упаковке или признаков поношенности.
- При отсутствии документов, подтверждающих факт приобретения товара и (или) оригинальной упаковки.
- В случае неправильной эксплуатации товара.
- В случае если Покупатель эксплуатировал товар в сезон, не предназначенный для эксплуатации данной модели.
- В случае если товар сушился с использованием приборов или устройств, создающих температуру выше комнатной, например, на батарее отопления помещения.
- В случае если товар сушился в надлежащих условиях, но без наполнения товара формующими элементами (например, бумагой) и вследствие чего товар потерял внешний вид и форму.
- В случае если товар уже был в ремонте, не связанным с производственными дефектами.
- В случае получения товаром внешних механических повреждений в период эксплуатации.
- В случае возникших в процессе эксплуатации отрывов или повреждений деталей фурнитуры, пряжек, цепочек, страз и иных элементов, имеющих декоративное назначение.
Порядок возврата товара:
- Для возврата товара Покупатель обязан отправить на адрес Продавца заказ и заполненный бланк возврата почтовым отправлением либо курьерской службой или доставить его назад по адресу: пр. Бухар Жырау, 44. 100008 Караганда - Казахстан.
- Отправка посылки с возвращаемым товаром надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя.
- Продавец вправе производить проверку качества возвращаемого товара в течение трех рабочих дней с момента его возврата.
- Возврат денежных средств может быть осуществлен банковским переводом или на кредитную карту.
- Выбранный способ возврата денежных средств и реквизиты для возврата необходимо отразить в бланке возврата.
- В случае, если Покупатель отказывается от товара надлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента получения возвращаемого Товара.
- В случае, если Покупатель отказывается от товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента завершения проверки качества при условии, что выводы проверки подтверждают наличие производственных дефектов.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам по email: ecommerce@bottegaitaliana.kz или по телефону: +7 7212 41 30 54, +7 702 476 80 80.