Условия покупки и доставки

Уважаемые покупатели, здесь мы постарались объединить краткий обзор важных вопросов, которые могут возникнуть в процессе покупки.



Оплата

Оплата товара

Вы можете оплатить товар наличными при его получении через курьерскую доставку или совершить оплату через любую карту Visa/Mastercard (услуга предоставляется Казкоммерцбанком). Оплата наличными распространена только для городов Казахстана, для стран СНГ - оплата через банковскую карту.

Доставка

Способы доставки

При оплате товара через банковскую карту, либо выбрав оплату курьеру, мы в быстрые сроки отправим его Вам через курьерскую службу, при этом мы оплачиваем стоимость доставки по Казахстану, для стран СНГ-стоимость обычной доставки -5000 тг. В случае если по каким-либо причинам Вы вынуждены отказаться от товара, Вам нужно будет лишь оплатить расходы по доставке возвращаемого товара.

При желании получить товар максимально быстро, мы можем отправить товар посредством DHL. В данном случае оплата доставки производится клиентом.

Сроки доставки

Караганда: 1-2 дня. (Два дня, в случае, если заказ был размещен вечером).
Астана: 1-3 дня.
Алматы: 1-3 дня.
Срок доставки в остальные города и страны варьируется в зависимости от местонахождения и удаленности районного центра (поселки и пригороды).
Максимальный срок доставки в страны Европы и СНГ составляет 10 дней.

Отслеживание товара

Как только товар будет отправлен, Вам придет письмо на указанный почтовый ящик с трек-кодом для отслеживания посылки. Трек-код и сайт для отслеживания также можно посмотреть в вашем личном кабинете.


Возврат

Возврат товара

Если товар новый и не использовался, но по каким-либо причинам он Вас не устроил, то в течение 14 календарных дней Вы можете его обменять либо сделать его возврат.

(статья 14. О защите прав потребителей, РК)

Мы тщательно проверяем весь товар перед отправкой, но в случае обнаружения брака, Вы можете вернуть его назад с указанием, где брак обнаружен. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар. Деньги переводятся на банковский или иной счет, указанный потребителем.
Расходы на возврат товара оплачивает клиент.

Продавец вправе отказать в возврате в следующих случаях:

  • В случае обнаружения внешних повреждений товара, несоответствия артикулов, номеров на товаре и упаковке или признаков поношенности.
  • При отсутствии документов, подтверждающих факт приобретения товара и (или) оригинальной упаковки.
  • В случае неправильной эксплуатации товара.
  • В случае если Покупатель эксплуатировал товар в сезон, не предназначенный для эксплуатации данной модели.
  • В случае если товар сушился с использованием приборов или устройств, создающих температуру выше комнатной, например, на батарее отопления помещения.
  • В случае если товар сушился в надлежащих условиях, но без наполнения товара формующими элементами (например, бумагой) и вследствие чего товар потерял внешний вид и форму.
  • В случае если товар уже был в ремонте, не связанным с производственными дефектами.
  • В случае получения товаром внешних механических повреждений в период эксплуатации.
  • В случае возникших в процессе эксплуатации отрывов или повреждений деталей фурнитуры, пряжек, цепочек, страз и иных элементов, имеющих декоративное назначение.

Порядок возврата товара:

  1. Для возврата товара Покупатель обязан отправить на адрес Продавца заказ и заполненный бланк возврата почтовым отправлением либо курьерской службой или доставить его назад по адресу: пр. Бухар Жырау, 44. 100008 Караганда - Казахстан.
  2. Отправка посылки с возвращаемым товаром надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя.
  3. Продавец вправе производить проверку качества возвращаемого товара в течение трех рабочих дней с момента его возврата.
  4. Возврат денежных средств может быть осуществлен банковским переводом или на кредитную карту.
  5. Выбранный способ возврата денежных средств и реквизиты для возврата необходимо отразить в бланке возврата.
  6. В случае, если Покупатель отказывается от товара надлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента получения возвращаемого Товара.
  7. В случае, если Покупатель отказывается от товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента завершения проверки качества при условии, что выводы проверки подтверждают наличие производственных дефектов.

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам по email: ecommerce@bottegaitaliana.kz или по телефону: +7 7212 41 30 54, +7 702 476 80 80.